Понедельник, 14.07.2025, 03:17 На сайте время по Москве
Ведется набор в кланы
<
Vote

Vote

Vote
Меню сайта
Главная страница Форум Правила сервера Купить админку Блог Заказать сервер под КВ Учебник CS Правила проведения CW
Радио

Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Не забываем ставить на паузу, когда смотрим фильмы что б не мешало!!

[Fearless*TM]
Состав клана
Тренеровки клана Таблица CW ЗАявки в клан Забить CW Наш сервер
GODS*LIKE^TM
Состав клана Таблица CW ЗАявки в клан Забить CW
Мини-чат
200
Наш опрос
Каквам наш сайт?
Всего ответов: 46
Последние ответы на форуме
Популярные темы на форуме
информер 5 строк
информер 5 строк
Последние файлы
Популярные файлы
ниформер 5 строк
информер 5 строк
Реклама
Реклама
Реклама
баннер

Главная » 2010 » Январь » 11
Находиться в обществе, где самоуважение растет вместе с количеством фрагов, может быть немного гнетущим временами. Культура подобно нашей, к сожалению, всегда обладала несколькими негативными чертами. Для многих потребность защищать свое маленькое эго стала такой угнетающей, что их рост в игре стал таким же неподвижным как и монитор перед ними. Отсутствие прогресса - это именно то, куда игроки поневоле загоняют себя.
У каждого были такие моменты в игре: он не должен был быть там, вы просто отвернулись на секунду, он зашел сзади или они выбежали одновременно с двух сторон. Иногда возникает такое чувство, как будто боги игры отвернулись от вас и вы погибаете по воле случая раз за разом. Вот тогда вы становитесь подавленными и пытаетесь грязно и с преувеличениями дать рациональное объяснение ситуации. Такое встречается повсюду.

Фразы типа «дуракам везет» помогают защитить вашу хрупкую психику и на первый взгляд сказать что-то подобное кажется для всех логичным. В конце концов у ... Читать дальше »
Просмотров: 651 | Добавил: pOWER_Cristmas | Дата: 11.01.2010 | Комментарии (0)

de_nuke jumping guidе

Предисловие

Так сложилось, что в нашем любимом ру-нете невозможно найти толковой статьи по теме прыжков на скалы карты de_nuke. Ну что ж... Попробуем восполнить этот пробел.

Прыжок 1

На мой взгляд, техника прыжка на ближнюю скалу более проста для понимания, поэтому с нее и начнем.
1. Запрыгиваем на забор (думаю с этим проблем не должно возникнуть). На заборе нужно располагаться вдоль нижнего края ската, неважно в какой его части;
2. Жмем +forward - бежим вдоль забора;
3. На краю забора: +jump+duck - одновременно резко нажимаем и сразу же это дело отпускаем;
4. В воздухе: +moveright (+forward НЕ отпускаем), мышь поворачиваем вправо и вверх;
5. Карабкаемся по скале продолжаем держать палец на кнопке +forward (:
6. Чувствуем себя fisker'ом.

Прыжок 2

Наша цель запрыгнуть на дальнюю скалу с крыши… Задача не из легких, но я думаю, что мы справимся ;) Итак:
1. Залазим на крышу;
2. +forward - бежи ... Читать дальше »
Просмотров: 606 | Добавил: pOWER_Cristmas | Дата: 11.01.2010 | Комментарии (0)

Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.

Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.

Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.

Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На ... Читать дальше »
Просмотров: 616 | Добавил: pOWER_Cristmas | Дата: 11.01.2010 | Комментарии (1)

Для того чтобы понять, как играть на этой карте, попробуем разобраться во всех её тонкостях.

De_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить.

Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.

Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее:

Т атакуют базу B через туннель напрямую
Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворот ... Читать дальше »
Просмотров: 656 | Добавил: pOWER_Cristmas | Дата: 11.01.2010 | Комментарии (0)

Популярные новости
Популярные статьи
Популярные мувики
информер 5 строк
информер 5 строк
информер 5 строк
Облако тегов
облако тегов
Реклама
Реклама
Реклама
баннер
Форма входа
Гость

Время: 03:17

Узнай свой IP адрес

Гость, мы рады вас видеть!!! Будте добры регистрация или авторизироватся
Календарь
«  Январь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика


BIGwebs.ru-ТОП раскрутка раскрутка сайтов.
Лучшие сайты мира только у нас
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Сервера CS, Counter-Strike 1.6

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 145
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Админы: 2
Модитаторы: 0
Проверенные: 4 Простых UserS: 125
Из них:
Парней: 136
Девушек: 9

[L.F.G] Community ©Все права защищены!Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта Бесплатный хостинг uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.